|
Продажи новых автомобилей в Европе в январе 2009 года снизились на 27% по сравнению с тем же месяцем 2008-го - до без малого 960 тыс.единиц. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), это минимальные объемы за последние 20 лет.
На крупнейшем европейском рынке - в Германии - продажи сократились на 14%, в Италии - на 32%, в Великобритании - почти на 31%, в Испании – на 41%.
Январские объемы сбыта по компаниям составили: -Volkswagen - 199 тыс. 279 автомобилей (-20,1%); -PSA Peugeot Citroen - 128 тыс. 272 (-24,8%); -Ford - 102 тыс. 925 (-21,8%); -General Motors - 80 тыс. 445 (-35,4%); -Renault - 72 тыс. 38 (-33,9%); -Fiat - 83 тыс. 245 (-26%); -BMW - 44 тыс. 65 (-32,4%); -Daimler - 48 тыс. 218 (-30,5%); -Toyota) - 51 тыс. 193 (-31,5%); -Nissan - 25 тыс. 359 (-25,5%); -Hyundai - 19 тыс. 9 (-16,3%); -Suzuki - 16 тыс. 765 (-28,5%); -Mazda - 18 тыс. 188 (-16,7%); -Honda - 18 тыс. 836 (-27%); -KIA - 15 тыс. 808 (-35,8%); -Mitsubishi - 6 тыс. 776 (-41,8%); -Chrysler - 4 тыс. 161 (-53,2%); -Jaguar - 1 тыс. 988 (+19,4%); -Land Rover - 3 тыс. 321 (-62,2%).
|